Карьера в компании

Ценности Компании
Постоянное развитие и активность
Мы создаем атмосферу для развития творческого потенциала сотрудников, мы приветствуем идеи и новизну во всем. Мы всегда готовы стать лучше.
Порядочность, честность
Мы всегда придерживаемся норм морали и закона. Мы не подвергаем риску своими поступками репутацию Компании и сотрудников.
Профессионализм
Мы гордимся своими знаниями и умениями и готовы ими делиться с нашими сотрудниками.
Команда
Мы уважаем и ценим своих коллег, готовы поддерживать и помогать друг другу. Работая в команде мы достигаем максимальных результатов.

Преимущества работы в компании Триал Маркет

Профессиональное обучение за счет Компании
Скидки на продукцию Компании
Программы карьерного роста
Защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.


Наши вакансии

Мы приглашаем активных и амбициозных кандидатов, готовых к интересным задачам и постоянному развитию, принять участие в конкурсе на наши вакансии:

Москва и Московская область

Оператор складского учета


Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Обязанности:

  • Осуществление и контроль перемещений ТМЦ в информационной системе.
  • Оформление комплектов документов, сопровождающих товар.
  • Оформление и выдача доверенностей водителям на перевозку груза.
  • Проведение корректировок документов после развоза, а также по претензиям покупателей.
  • Разбор первичной документации.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь: MS Office.
  • Внимательность, ответственность, обучаемость.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 2 дня - 08:00-20:00 / 2 дня - 20:00-08:00, 2 выходных; воскресенье всегда выходной.
  • Местонахождение: г. Дзержинский, ул. Энергетиков 22.

Водитель-экспедитор


Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Чем предстоит заниматься:

  • Доставка товара по Москве и МО.

Что для нас важно:

  • Права категории В.
  • Опыт работы водителем-экспдитором от 1 года.
  • Стаж вождения автомобилем от 3-х лет.
  • Внимательность, ответвественность, пунктуальность.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2.
  • Местонахождение: г. Дзержинский, ул. Энергетиков 22.
  • Официальная заработная плата: оклад + KPI (от 55 000 руб.).

Ждем резюме на bochav@trial-market.ru

Телефон для связи/WhatsApp: 8-926-263-01-31

Водитель погрузчика


Требуемый опыт работы: 1-3
Полная занятость, полный день

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Обязанности:

  • Управление погрузочно-разгрузочной техникой.
  • Участие в погрузочно-разгрузочных работах.
  • Поддержание техники в исправном состоянии.

Требования:

  • Права категории В.
  • Опыт работы водителем-экспдитором от 1 года.
  • Стаж вождения автомобилем от 1 года.
  • Понимание принципа работы склада.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2.
  • Местонахождение: г. Дзержинский, ул. Энергетиков 22.
  • Официальная заработная плата: от 60 000 руб.

Категорийный менеджер


Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Чем предстоит заниматься:

  • Реализация ассортиментной политики компании.
  • Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, клиентских сегментов.
  • Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование и улучшение условий работы.
  • Управление маржинальностью и рентабельностью продуктов.
  • Анализ продаж в разрезе дистрибуции, каналов продаж, категорий/SKU.
  • Оптимизация матрицы на основе мониторинга рынка.

Что для нас важно:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области закупок от 3-х лет.
  • Опыт самостоятельного ведения категории , управления ассортиментом.
  • Отличные навыки ведения переговоров.
  • Свободное владение Excel.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2.
  • Широкие возможности профессиональной реализации.
  • Система внутреннего обучения и развития.
  • Работа в стабильной и развивающейся компании (на рынке более 20 лет).
  • Офис: г. Москва, Бауманская/Курская/Чкаловская

Тамбов

Оператор складского учета


Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Наши ожидания:

  • Навыки подбора персонала различного уровня.
  • Знание различных методик и технологий проведения интервью.
  • Нацеленность на результат, умение творчески и с погружением подойти к процессу подбора.
  • Позитивное отношение к работе, способность организовать свой рабочий график оптимально объему задач и срокам их выполнения.
  • Стремление к развитию в сфере подбора персонала (готовы обучать!).

Ключевые задачи:

  • Своевременное и качественное закрытие вакансий (не массовый подбор).
  • Соблюдение KPI по закрытию проектов по подбору.
Функциональные обязанности:
  • Формирование и согласование профиля вакансий, мониторинг рынка заработных плат.
  • Поиск, подбор и оценка кандидатов с использованием различных методик.
  • Размещение информации о вакансиях, включая профильные группы / соц. сети и сообщества.
  • Сбор и обработка информации на кандидатов: соц сети, рекомендации и пр.
  • Полное сопровождение вакансий на всех этапах работы до факта утверждения финального кандидата и подготовки предложения о работе.
  • Ведение базы кандидатов в on-line режиме.
  • Участие в HR проектах по запросу руководителя.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: с 09.00 до 18.00 (пн.- пт.).
  • Офис: г. Тамбов, Студенецкая ул., д. 22.
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально с кандидатами.

Менеджер по работе с клиентами/Оператор 1С


Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального.
  • Опыт работы в области ведения клиентов от 1 года или Оператор 1С.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С.
  • Готовность и желание получать новые знания.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов.
  • Контроль доставки товара до клиента, ведение документооборота.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Информирование клиентов об акциях, распродажах и новинках ассортимента.
  • Претензионная работа (брак, некорректные поставки, возвраты товара).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Система внутреннего обучения и развития.
  • График работы: с 09.00 до 18.00 (пн.- пт.).
  • Офис: г. Тамбов, Студенецкая ул., д. 22.
  • Официальная заработная плата: оклад + KPI (от 25 000 руб.).

Интернет-маркетолог


Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день

Сфера деятельности: комплексное обеспечение различных сфер бизнеса упаковочной продукцией и расходными материалами (b2b рынок). Представленность в 15 регионах РФ.
Клиентские сегменты: HoReCa, Клининг, Производства

Обязанности:

  • Размещение контента на сайтах Компании (товарные карточки, характеристики продукта, работа с фотобанком, работа с КИС, работа с внешними источниками информации, размещение экспертизы (калькуляторы расхода средств, рекомендации экспертов, пр.), - Администрирование блогов\обзоров\анонсов\баннеров\пр.).
  • Запуск и ведение рекламных кампаний в интернете.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, /PR / реклама / бизнес-информатика).
  • Опыт работы в интернет-маркетинге от 1 года.
  • Английский язык не ниже Intermediate (B1).
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, грамотный русский (устный и письменный), умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, белая з/плата, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2.
  • Местонахождение: г. Тамбов, ул. Студенецкая 22.
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Система внутреннего обучения и развития.
  • Официальная заработная плата: оклад + KPI (от 33 000).


Ждем Ваши резюме bochav@trial-market.ru

Еще больше вакансий на hh.ru

Истории успеха
Любовь КоролеваДиректор ОП Санкт-Петербург
Я пришла работать в Триал Маркет, как только закончила институт в Тамбове. Работа для меня началась на тот момент с развивающегося проекта интернет магазина в должности менеджера клиентского сервиса. Так как я люблю принимать участие во всем новом и получать интересный и нужный опыт для себя в различных сферах, этот проект меня очень вдохновлял и на работу я всегда приходила с улыбкой. Я помню, каким был интернет магазин и в какой самостоятельный проект превратился потом. И мне приятно осознавать, что мой труд в это был вложен. Этот проект меня много чему успел научить и из девочки-студентки я постепенно начала становиться специалистом. В интернет магазине я проработала 2,5 года. Но при этом у меня давно зрела мечта переехать в крупный город, попробовать на себе жизнь мегаполиса) На тот момент в филиале Санкт-Петербурга вакантных мест не было и пришлось ждать почти год, что бы что то для меня освободилось. Так же было много сомнений по поводу такого важного решения, а стоит ли? В итоге звезды сошлись и я оказалась в самом красивом городе России, на должности менеджера клиентского сервиса. И жизнь события моей жизни стали меняться, как картинки в калейдоскопе. Мою работу на этой должности оценили руководители и летом была вручена грамота за разработку новых клиентов и привлечения к сотрудничеству. На момент назначения меня на должность директора ОП Санкт-Петербург я проработала в филиале 8 месяцев. В совокупности в Триал Маркете я работаю с 2014 года. Я очень рада, что мне выпал шанс работать с такими прекрасными людьми, как мои коллеги и что работаю я в честной компании, которая заботится о своих сотрудниках, видит их таланты и возможности, а так же дает шанс кардинально поменять свою жизнь и исполнить свои мечты.
Александр РезникГенеральный директор

Я очень дорожу нашей командой. Мне искренне нравится наш драйв, постоянное стремление учиться и совершенствоваться.

Нас не останавливают сложные задачи. Наоборот, мы их решаем вместе и набираем опыт, которым готовы делиться с новыми сотрудниками.

Пищевая упаковка Пищевая упаковка
Бытовая химия Бытовая химия
Инвентарь для уборки Инвентарь для уборки
Канцелярия Канцелярия
Бесплатное тестирование продукции
вверх